Corporation Police Departament Суббота, 05.10.2024, 05:30
Приветствую Вас Гость |
Вход

Меню

Чат
500

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Кто сегодня был?


Здравия желаю штат!!!! Я думаю вы меня знаете по моим креативним идеям, но на этот раз я думаю эта идея будет вполне лучше. В данной теме я роскажу как правильно общаться сотрудникам ПО.



Всегда к любому человеку старшему по званию нужно непосредственно обращаться только на вы. Рассмотрим такую ситуацию где так нужно обращаться:
(Рядовой): « Сэр, извините вы не можете подвинуть ваше авто», примерно так в похожих случаях всегда.
Обращение к параллельному (то есть вашему званию) обращаться уважительно но не так почтительно как к старшему. Рассмотрим пример:
(Ефрейтор обращается к другому): « Здравствуй, как дела» и т.п. 
Общение со старшими по званию в строю осуществляется примерно так:
Строй.
К примеру сержант хочет что то спросить, делается это так:
(Сержант): « Извините сэр, разрешите обратится?» , если вы получили положительный ответ тогда можете продолжить.
Если вам срочно нужно выйти из строя и уйти( что категорически запрещается делать, но если это сравнимо почти с войной тогда в крайнем случае можно) надо сказать примерно так:
(Ефрейтор): « Прошу прощение сэр, разрешите выйти по таковой причине (сказать причину(обязательно))?»
К примеру возьмем такой случай когда выше по званию человек дает приказ, и как нужно ответить при этом. Пример:
Министр Обороны обращается к Рядовому :
(М.О): « Рядовой И.О. пригнать к КПП машину!!!»
На данный приказ можно ответить в нескольких фразах все они правильны.
(Рядовой): «Есть сэр, либо слушаюсь Т. Маршал или слушаюсь сэр!!»
Общение при респауне осуществляется так :
(Зашел игрок): « Здравия желаю товарищи!!!», если к примеру зашел другой выше поставленный человек обращаться так: « Здравия желаю Т. (здесь пишете звание)!!!»



Авторские права: Jeremy_Falcone
Оформлено: Frost_Osmon

Вход

Приветствие
Приветствуем вас на сайте Corporation Police Departament

Меню

Радио

Поиск

Powered By Frost Osmon, © CPD